Обмен и возврат заказов

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у покупателя указанного документа не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму, уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования.

При обнаружении при приемке товара брака, существенных недостатков (порезы, разрывы и т.п.) либо иного несоответствия сделанному заказу (не тот узор, цвет, и т.п.), мы бесплатно заменим этот товар на надлежащий при условии сохранности его товарного вида.

Согласно Постановлению Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55 паласы, ковролин, ковровые дорожки, искусственная трава и другие товары, отпускаемые на метраж входят в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену.

Тем не менее, мы ценим наших клиентов и если Вам по какой-либо причине не нравится приобретенный товар надлежащего качества, свяжитесь с нами, и мы постараемся сделать всё возможное, чтобы помочь Вам в решении возникшей проблемы.

При этом обращаем ваше внимание на то, что название цветов не предполагает полное соответствие эталону соответствующего цвета.

Также отображение цвета товара на вашем компьютере может отличаться от реального в зависимости от настроек вашего экрана.

Кроме того, в живую товар может выглядеть несколько иначе нежели на фотографии, т.к. при непосредственном осмотре, как и при фотографировании, влияет множество внешних факторов, в числе которых освещение, отражение цвета окружающих предметов, субъективное восприятие цвета и др.

ПОРЯДОК ПРЕДЪЯВЛЕНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ ПО КАЧЕСТВУ ТОВАРА, НЕКОМПЛЕКТНОСТИ, БРАКУ.

Покупатель имеет право направить претензию со своей электронной почты, от своего имени, на электронную почту mail@moquette.ru, либо обратиться лично в офис компании.

В данной претензии должно быть указано:

- номер Заказа

- фото деформированной / бракованной детали (если таковая присутствует)

- номер детали по комплектовочной ведомости (инструкция по сборке)

- фото товарного ярлыка

- описание (своими словами) характера брака, некомплекта